четверг, 15 июня 2017 г.

Шедоу Бокс Лодка/ДК Камчатский СкрапКлуб

Всем доброе утречко и заряд бодрости на весь день!В блоге Камчатского СкрапКлуба вышло тематическое задание "Морская тема". Для него я сделала морской шедоу бокс в форме лодки.Сделан ШБ полностью с нуля из переплетного картона.Давно мечтала сделать именно такой,заготовку готовую у нас в городе не нашла,пришлось экспериментировать.
альтерскрап,миксмедиа,полкалодка,заготовкалодка,мкшедоубокс,шедоубокс,альтерскрапшедоубокс,мастерклассшедоубокс,мастерклассальтерскрап,камчатскийскрапклуб,
Имитация дощечек из полосочек переплетного картона.




 На самой верхней полочке - сокровища, которые мы привезли с моря - ракушки, песочек... 

 На средней полочке фото сына с прошлогодней поездки на море.



 На нижней полочке у меня разместились морские жители

 Для создания шедоу я использовала переплетный картон, акриловые краски, высечки из коллекции Sea party от Mona Design, чипборд, ракушечки, марлю, спреи.
Хочу принять участие в задании Морская коллекция. в блоге Mona Design В работе я использовала высечки из этой коллекции.

В задании Храним воспоминания. Ведь хранить фото необязательно в альбоме, можно и в таком необычном ШБ.

Вдохновилась доской вдохновения от блога Декоград . Посмотрите какой там милый дельфин,само море просто ах, а на дне морском чего только нет.Супер вдохновение!

В блоге ScrapMir  задание "Горы или море" Я выбираю конечно же море!Люблю его намного больше)
Если вдруг я выиграю,хотелось бы получить набор бумаги Simple Flowers

В задании Звезды  в блоге Секрет Вдохновения. У меня морские звезды ввиде высечек и чипборда.

И в задании В объеме в блоге Viva La Vista

Спасибо,что заглянули ко мне в гости и оставили свои комментарии)))
Творческого вдохновения и приятного дня!


3 комментария:

  1. Ну очееень классная работа!!! Аж на море захотелось ))) Спасибо, за участие в задании от блога ScrapMir.

    ОтветитьУдалить