среда, 5 апреля 2017 г.

2-й этап СП "Краски Пасхи"

Всем,доброго дня!В блоге "Скрапля" уже во всю идет второй этап СП.И на этом этапе нам нужно сделать коробочку с ОЭ. Я очень люблю коробочки для яичек,делаю их почти каждый год,всегда разные или вязанные или какие то еще придумываем вместе с сыном.В этом году не исключение,начну пока с такой.Шаблон для коробочки сделала сама,фон с нуля с помощью текстурной пасты,спреев и штампов,из ОЭ этапа у меня чипборд(бабочка,покрыта пудрой для эмбоссинга),вырубка,сизаль и цветы.Кому из родственников достанется такой сюрприз пока не знаю)А пока давайте посмотрим ее поближе.
Чуть чуть деталек поближе


И вот так яичку комфортно внутри коробочки)

Делюсь с Вами шаблоном,вдруг кому то пригодится)

И баннер проекта


И еще хочу принять участие в задании ОЭ "насекомое,зелень,сизаль" в блоге ЯрСК. У меня из ОЭ бабочка и сизаль.
И в задании "Чипборд + эмбоссинг" в блоге ScrapBox




10 комментариев:

  1. Юля, прелестная коробочка, настоящая ранняя весна! Как замечательно, что вы делаете упаковку каждый год, это же вдвойне приятно получить и пасхальный дар и красивую коробочку! Спасибо за участие в сп "Краски Пасхи"!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, невероятная корзинка! Я прямо вдохновилась на создание подобной!!! Спасибо за шаблон и ща участие в нашем СП - ДК "Скрапля"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария,спасибо большое! так приятно,что я могу вдохновлять)))

      Удалить
  3. Юля, чудесная корзиночка! Когда смотрю на такие вещи, всегда сожалею, что в моем близком окружении нет скраперов ))) Спасибо, что творите с блогом ЯрСК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, в моем окружении вообще мало кто рукодельничает,только я и мама.А так хотелось бы тоже в подарок красоту какую нибудь получить.Я люблю хендмейд в любом его проявлении!

      Удалить
  4. Очень красивая корзиночка, нежная, весенняя. И действительно создает светлое пасхальное настроение. Спасибо от Ярославского скрап-клуба

    ОтветитьУдалить
  5. Какая душевная корзинка получилась! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная коробочка! Весенняя!
    Спасибо за участие в нашем задании!
    ScrapBox

    ОтветитьУдалить