среда, 1 февраля 2017 г.

4-й этап СП "Истоками"

Всем добрый вечер!Ох и ах я все пропустила....заболели,дома лазарет, болеем все(((( Но потихонечку возвращаюсь к жизни и любимой работе и даже успеваю на 4 этап СП "Истоками",в котором нужно было сделать календарь.
У меня получился такой вот магнит-календарь. Честно не знаю на сколько у меня получилось передать, то, что я хотела....Но получилось,что получилось.
А еще, уже очень хочется весны,тепла,уюта, как у бабушки в деревне....Вот
В СП на каждом этапе Екатерина, пишет очень вкусные рецепты,ммм ням ням и в этот раз вспомнили про Тюрьку.И у нас был немного другой рецепт: мы в тарелку наливали молока(деревенского) и крошили туда булку(иногда и сухари в ход шли) и это было самое мое любимое блюдо у бабушки,просто обалденная вкуснятина!!!!Спасибо, Катя, за вдохновение и напоминание о детстве...Надо будет и своим летом что то подобное сделать,а то обычный суп не заставишь есть))))



4 комментария:

  1. Получилось замечательно! Клетчатая скатерть, кружевные салфетки, букетик из лесных ягод и цветов, милейшая птичка в гнёздышке - всё, как Вы хотели, как у бабушки в деревне. Не сочтите за критику, так, выскажу своё видение Вашего календаря, я бы календарные листочки наклеила на подложку из тёмно-бордовой однотонной бумаги, чтоб выделить поярче, и посадила бы на пивной картон, чтобы приподнять повыше. Прошу меня простить, если нечаянно обидела Вас своими предложениями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!Нет нет, не обидели ни сколечко,наоборот.Я всегда рада советам более опытных мастериц.Спасибо большое,попробую сделать)))))

      Удалить
  2. Юля)), умница!! Согласна с Таней про подложку более яркого...выраженного цвета, а в целом хорошая работа, аккуратная. Люблю такой чипборд)), как же здорово эти птички смотрятся в работах. Жду тебя в следующем этапе!!! И спасибо, что с нами!!!

    ОтветитьУдалить