воскресенье, 15 января 2017 г.

Бутылочка лесная


Всем доброй ночи.Сегодня пишу поздно, потому что отмечали день рождения моего старшего сынульки.Ему сегодня исполнилось 8 лет.Такой большой уже....даже не верится,что время пробежало так быстро!

Но сегодня хочу показать Вам альтер скрап,который я сделала для ценителя самогона...Да,да не подумайте ничего плохого,человек увлекается самогоноварением для души,делает его со всякими добавками(лимонные,вишневые и всякие разные),вообщем сама я честно сказать ни разу не пробовала, но мой муж и все родственники ввосторге. 
А вот собственно и подарочная бутылочка
Немного деталек поближе и описание процесса работы.
Бутылку я покрыла черным грунтом,затем нанесла текстурную пасту через трафарет "структура дерева", посыпала это все топингами от myhobbypoint (как раз на днях получила от них небольшую посылочку со всякими вкусностями)и нанесла пасту воск.
Надпись я покрыла пудрой для эмбоссинга нескольких цветов и нанесла немного пасты.

Вырубку из черного кардстока натерла пастой воском, чипборд  веточки покрыла черным грунтом и посыпала топинги.Вот и весь незамысловатый процесс.Хотелось очень мне еще добавить грибочков лесных или какую нибудь лисичку или енота,но муж строго контролировал весь процесс и сказал,достаточно.Еле уговорила его добавить листиков.






В блоге Скрап Волшебница в Скрап Марафоне с Дашей Болдыревой(я просто обажаю ее работы,они суперские).В задании нужно сделать любую работу  с самодельным фоном.

И конечно же не могу пройти мимо моего самого любимого блога Избушечка Бабы Яги и принять участие в задании "Лукоморье".Из ОЭ у меня вырубка,чипборд и текстура коры дерева.

4 комментария:

  1. Очень оригинальная вещица! Привет от "СкрапВолшебницы"

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, привет! прочитала твой постик про бутылку и прям потянуло на улыбку)) В первый раз встречаю у человека хобби - гнать самогон)) У меня отец тоже конечно может это делать (помню огромные агрегаты в ванной и кислый запах), но он чисто так - подвыпить и все)) А тут же надо - прям ценитель самогона! Прям удивлена) Вообще люблю такие предыстории, мне нравится читать для кого сделана работа и с какой целью. Еще и мужа уже к скрапу подключила, вон как контролировал процесс)) Бутылка очень интересная!! Знаешь, я сначала рассматриваю фото, а потом начинаю читать о том, что видела. И тут я наткнулась на крупный план веточки! Она такая клевая фактуристая, что мне прям дико захотелось узнать, как ты вывела этот рисунок. Я уже было подумала, что сама составляла форму из частичек! А потом прочитала, что это чип и топпинги! Все гениально и просто! Вроде такие простые идеи, а смотрятся в работах очень необычно! Спасибо, что решила поучаствовать в Скрапмарафоне! :**

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, бутылочка замечательная! Такая атмосферная работа, как будто экспонат из подвала самогонщика-контрабандиста, прям вспоминаются советские фильмы)) Здорово! Спасибо от Избушечки Бабы-Яги!))

    ОтветитьУдалить
  4. Подарки разные нужны, подарки разные важны :)) Уверена, что ваша бутылочка пришлась по вкусу увлеченному и понимающему толк в горячительных напитках человеку! Спасибо, что творите вместе с Избушкой бабы Яги!

    ОтветитьУдалить