суббота, 10 декабря 2016 г.

Набор в ДК Challenge-km-shop.



Всем добрый вечер!Увидела набор в ДК Challenge-km-shop и решила попробовать свои силы.
Да, я начинающий скрапер,но надеюсь,что у меня есть шанс хотя бы небольшой))))
Немного о себе...Меня зовут Юля, я из Пензы, мама двух озорных сорванцов.Еще  (как бы не скромно это  звучало), я считаю себя творческим человеком, с детства люблю вязать и вышивать,но в последнее время скрап охватил меня целиком и полностью...
Покажу немного своих работ.
 Саночки,сделаны полностью с нуля.
Страничка для любимой подруги и крестника,размер 20*20

 Блокнот,формат А5,проба в миксмедиа
Новогодняя гирлянда из  флажочков

 Школьный альбомчик,размер 20*15.
И немного фото внутри альбома.




2 комментария:

  1. Юлия, спасибо за заявку! Хорошие работы у вас! Санки полностью с нуля? Обалдеть!)) Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое.Саночки,да моя гордость...Планирую по ним МК сделать)

      Удалить